тел. +7 (495) 657-01-61

пропитка
металлов
жидкий
металл
холодная
сварка
покрытия для
скольжения
специализированные
материалы
dichtol plasticmetal multimetal moglice coatings
Главная страница Контакты Карта сайта Напечатать страницу
   

Ремонт ролкера «Виктор Талалихин»

Успешное применение полимеров фирмы «Диамант» получило свое продолжение во время ремонта ролкера «Виктор Талалихин» - одного из четырех судов типа «Иван Скуридин», входящих в состав «ТФД».

При демонтаже на скалках телескопических гидроцилиндров подрыва грузового лифта диаметром 220 и 260 мм были обнаружены раковины коррозионного характера размером от 2x2 мм до 3x4 мм и глубиной порядка 1,5 мм, которые были причиной многочисленных протечек гидравлики и повреждения уплотнений штока поршня. Ремонт тонкостенных скалок наплавкой нержавеющей стали исключался ввиду неизбежной деформации. Из-за больших габаритов гидроцилиндра его нельзя было восстановить и гальваническим способом.

Проблему удаюсь решить с помощью полимера «Диамант — Моглайс». Производитель называет его «Копирующей форму системой покрытий скольжения».

Была произведена разделка раковин механическим способом сверлами и шарожками до чистоты металла на глубину 1,5-2.0 мм. Особое внимание обращалось на то, чтобы края кромок раковин не имели плавных переходов и шероховатость разделки была грубой.

Скопления раковин, расположенные по окружности на одинаковом расстоянии от конца скалки, были разделаны путем проточки кольцевой канавки.

После обезжиривания подготовленные раковины и канавки были заполнены материалом «Диамант — Моглайс», и через сутки, после полимеризации, скалки были отправлены на механическую обработку и полировку заделанных мест заподлицо с хромированной поверхностью.

С ликвидацией раковин на поверхностях скалок телескопических гидроцилиндров управились в небывало короткий срок — работы заняли чуть более трех дней.

После сборки гидроцилиндров были проведены испытания. Рабочее давление в них достигает 160 кг/см2, и обычно после ремонта их проверяли, создавая давление до 200 кг/см2. Чтобы окончательно убедиться в надежности полимера, на этот раз «нажали» до 220 кг/см2. Изделие проверку выдержало.

Была еще одна причина для столь пристального внимания к испытаниям гидроцилиндров этого судна.

Ремонт «Виктора Талалихина» усложнила мощная судовая механизация. В частности, на судне, не считая лифтовых телескопических гидроцилиндров, насчитывается еще 12 гидроцилиндров с узлом поршня диаметром 360 мм. Из них четыре задействованы в работе носового открытия, столько же приводят в действие носовую аппарель и еще четыре обслуживают лифт.

Все уплотнения поршней гидроцилиндров подлежат замене. Однако найти производителей подобных изделий оказалось непросто.

Части статьи: 1 2 3

   
 
dichtol plasticmetal multimetal moglice coatings
         
Сайт разработан PS Studio